ЛОГОТИП

Справедливо это или нет, но о книге часто судят по обложке, а о компании — по ее логотипу.

Любой знак несет в себе идею, которую, осознанно или неосознанно, считывают люди, которые его видят.
Но подчеркнуть сферу деятельности — не  единственная задача логотипа. Опытный дизайнер может наполнить логотип всем многообразием смыслов, которые желает заказчик: эмоции, настроение, история компании, философия и индивидуальные особенности.

Помимо смыслового наполнения также очень важно правильно выбрать графический стиль.

Классика или современность?
Яркость или сдержанность?
Простота или детализированность?
Для каждой конкретной ситуации необходимо найти правильный подход.
Логотип — это знак, который призван рассказать некую историю графическим языком.
Даже не читая названия организации, мы можем сказать, что первый знак больше подходит для финансовой организации, а второй — для медицинской.
Каждый графический прием несет свой смысл, и только опытный дизайнер может правильно выразить тот посыл, который вы хотите донести до клиента.

РЕАЛИСТИЧНЫЙ

Знак, выполненный в реалистичном стиле
создает образ традиционной, консервативной компании.

РЕАЛИСТИЧНЫЙ

ГЕОМЕТРИЧНЫЙ

ГЕОМЕТРИЧНЫЙ

Геометичный говорит о технологичности
и прагматичности.

ПЛАВНЫЙ

ПЛАВНЫЙ

Плавный характеризует целеустремленную
и современную компанию.

АБСТРАКТНЫЙ

АБСТРАКТНЫЙ

Абстрактный - указывает на широту возможностей
и творческий подход к работе.
Каждый графический прием несет смысл и только опытный дизайнер может правильно выразить тот посыл, который вы хотите донести до клиента.

РЕАЛИСТИЧНЫЙ

Знак, выполненный в реалистичном стиле создает образ традиционной, консервативной компании.

ГЕОМЕТРИЧНЫЙ

Геометичный говорит о технологичности
и прагматичности.

ПЛАВНЫЙ

Плавный характеризует целеустремленную
и современную компанию.

АБСТРАКТНЫЙ

Абстрактный - указывает на широту возможностей и творческий подход
к работе.

ALTA MAREA

Например, в случае с рестораном Alta Marea наша задача была в том, чтобы логотип говорил об аристократичности и уникальности заведения, а также намекал на морскую кухню и уникальное приморское расположение ресторана на побережье Финского залива.

В процессе работы над знаком родилась идея объединить образы короны и бумажного кораблика, которые при наложении сложились в вензель АМ.

LISITSA TEAM

При разработе логотипа Lisitsa Team основной идеей будущего логотипа стала надежность, устойчивость и построение коммуникации. В результате знак представляет собой блок, плотно сбитой крупной типографики, дополненный баблом.

Рыжий цвет и «спрятанная» в негативном пространстве литера создают некую игру, которую зритель разгадывает, коммуницируя со знаком.

ПРОТОКОЛ-М

Протокол-М — это ивент-компания, занимающаяся организацией и оформлением деловых мероприятий. Компании нужен был якрий, современный и энергичный логотип, который будет воплощать собой целеустремленность и динамичность. Идея логотипа была навеяна пластикой развевающегося флага.

Флаг — это символ события, символ вокруг которого все собираются.

Команда «Протокол-М» создает такие события, и развевающийся на ветру флаг стал отличным образом для компании.
БРИФ
Для предварительной оценки проекта достаточно ответить на несколько простых вопросов.
This website uses cookies to ensure you get the best experience
OK