АЙДЕНТИКА

Это правила оформления всей графики, которая используется организацией (или человеком, если речь идет о личном бренде). Айдентика определяет как будет выглядеть визитка, фирменный бланк, оформление соцсетей, корпоративная одежда и авто, в-общем, все, что несет на себе отпечаток бренда.
Айдентика, или фирменный стиль —
это визуальный образ, внешний имидж компании.
ПИРАМИДА ВИЗУАЛЬНОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ
ЛОГОТИП
ФОРМА
ЦВЕТ
ПАТТЕРН
ШРИФТ
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ
БРЕНДБУК

АЙДЕНТИКА

Айдентика — это правила оформления всей графики, которая используется организацией (или человеком, если речь идет о личном бренде).

Айдентика определяет как будет выглядеть визитка, фирменный бланк, оформление соцсетей, корпоративная одежда и авто, в-общем, все, что несет на себе отпечаток бренда.
Айдентика, или фирменный стиль — это визуальный образ, внешний имидж компании.
ПИРАМИДА ВИЗУАЛЬНОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ
ЛОГОТИП
ФОРМА
ЦВЕТ
ПАТТЕРН
ШРИФТ
ЭЛЕМЕНТЫ
БРЕНДБУК
Над разработкой айдентики имеет смысл задуматься на самых ранних этапах развития компании, это поможет достичь сразу нескольких целей:
1.
2.
Повысить узнаваемость бренда.
Создать целостный образ в глазах потребителя.
Донести до потребителя философию и ценности вашего бренда
3.
И главное: это красиво — когда ботинки походят к галстуку, а визитка к фирменной футболке.
4.
При разработке айдентики очень важно чтобы все элементы работали на целостное впечатление, дополняли и развивали основные ижеи бренда. Так, при разработке фирменного стиля магазина NATIONAL TEAM нам было важно подчеркнуть динамичность, целеустремленность и многогранность, ведь магазин объединяет спортивную атрибутику клубов различных стран и видов спорта. Поэтому стремительный, летящий вперед логотип был дополнен ярким, разноцветным паттерном, врывающимся практически в любой макет.

Таким образом, был создан целостный образ компании, которая любит спорт во всех его проявлениях, понимает и поддерживает свою целевую аудиторию: спортсменов, болельщиков и фанатов.

Разработка фирменного стиля — сложный и трудоемкий процесс, требующий детального изучения сферы деятельности компании, ее философии и истории, анализа конкурентов и целевой аудитории. Однако, эти затраты всегда оправданы: качественная айдентика способствует поднятию уровня продаж, росту прибыли, позволяет повысить рейтинг организации в деловом мире. Компания с проработанным визуальным стилем, даже если этот стиль клиенту не близок, всегда воспринимается как более серьезная и заслуживающая доверия.

Если вы только задумываетесь о разработке фирменного стиля или уже знаете, что вы хотите, вы можете всегда обратиться к нам за консультацией по телефону или по почте, и мы с радостью ответим на ваши вопросы.

БРИФ
Для предварительной оценки проекта достаточно ответить на несколько простых вопросов.
This website uses cookies to ensure you get the best experience
OK