«Автозабота»

Разработка логотипа, фирменного стиля, дизайна упаковки и полиграфии.

Один из крупнейших производителей гидрофобных нанопокрытий в России решил сменить торговую марку своей продукции, поскольку, несмотря на огромные конкурентные преимущества продукции, старый бренд значительно проигрывал западным аналогам по дизайну.

Принцип действия покрытия состоит в том, что мельчайшие частицы заполняют микроскопические неровности стекла, сводя трение практически к нулю.

В результате вода не растекается, а просто скатывается со стекла.
Изначально идея заказчика была использовать образ цветка лотоса, который, как известно, обладает водоотталкивающими свойствами. Однако, изучив марки конкурентов, мы выяснили, что этот образ уже используется двумя довольно известными компаниями-конкурентами.

В связи с этим было предложено три альтернативных варианта.
Клиенту понравилась наша идея образа капли с пером и мы начали работу над выбранным вариантом.
Прежде всего необходимо было довести графическое исполнение знака до геометрического совершенства.
После чего вместе с заказчиком определили цветовую гамму и разработали различные варианты исполнения.
Дополняем знак узнаваемым паттерном, прообразом которого явилась молекулярная решетка.
Оформление упаковки
Макеты наружной рекламы
Роллапы
дизайн корпоративной спецодежды
Дизайн корпоративной одежды для сотрудников.